kontakt@vetoborudovanie.ru

+7 (499) 703-03-83

Сервис

 

Услуги, которые мы оказываем:

  • Консультация по выбору моделей под конкретные цели
  • Монтаж и ввод в эксплуатацию оборудования
  • Обучение и методологическая поддержка
  • Рекомендации по эксплуатации оборудования
  • Гарантийное и пост-гарантийное техническое обслуживание 
  • Диагностика и ремонт оборудования
  • Модернизация оборудования
  • И многое другое…

Наши специалисты ответят вам на любые вопросы, связанные с техническими характеристиками и эксплуатацией оборудования.


Простые правила, которые помогут избежать поломок оборудования при его эксплуатации:

  1. Перед первой эксплуатации оборудования ознакомьтесь с инструкцией пользователя, это поможет Вам избежать многих ошибок.
  2. Убедитесь в исправности источника питания, к которому собираетесь подключить оборудование.
  3. Соблюдайте меры предосторожности, прописанные в инструкции пользователя!
  4. Если при включении или при эксплуатации у Вас возникли вопросы, касающиеся работы оборудования, свяжитесь со специалистами нашей компании.
  5. Избегайте попадания любых жидкостей и пыли внутрь оборудования.
  6. Не забывайте отключать оборудование от источника питания, уходя с работы.


Рекламации

Все Рекламации принимаются только в письменной форме. Срок рассмотрения 2 рабочих дня, в течение этого срока Вам пришлют инструкцию на электронную почту о дальнейших действиях.

Заявка на проведение ремонта (диагностики) должна содержать следующие сведения:

  • Наименование оборудования
  • Серийный номер и дату покупки
  • Описание неисправности
  • Причина возникновения дефекта или обстоятельства, при которых он возник

При необходимости транспортировки оборудования в наш сервисный центр транспортные расходы оплачиваются собственником оборудования. При любой транспортировке оборудование должно быть надежно упаковано, во избежании каких-либо повреждений. При отправке транспортными компаниями груз должен быть застрахован.

Срок диагностики составляет 14 рабочих дней со дня получения, срок ремонта зависит от сложности ремонта и наличии запасных частей на складе сервисного центра.

Стоимость ремонта оговариваются в каждом конкретном случае, выставляется счет на оплату. Ремонтные работы проводятся только после 100% оплаты счета за ремонт, если иное не оговорено сторонами в дополнительном соглашении.