Главная » Сервис

Глобус Вет


Сервис

Сервисное обслуживание

  • Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание техники
  • Монтаж и ввод в эксплуатацию оборудования
  • Обучение и методологическая поддержка
  • Дианостика и ремонт оборудования
  • Рекомендации по эксплуатации и подбору оборудования
  • Модернизация оборудования
  • многое другое

 

Порядок обращения:

  1. Все Рекламации принимаются только в письменной форме. 
  2. Срок рассмотрения Рекламации 2 рабочих дня, в течение этого срока Вам пришлют инструкцию на электронную почту о дальнейших действиях.
  3. Возможны различные варианты сервисной поддержки – консультация по электронной почте, по телефону, отправка оборудвоания на дианостику и ремонт в сервисный центр компании, выезд специалиста на место установки оборудования (при невозможности транспортировки оборудвоания).
  4. Оборудование в ремонт и обратно отправляется за счет собственника оборудования.
  5. При транспортировке оборудования в сервисный центр оно должно быть упаковано в оригинальную или другую тару, сохраняющую оборудование от повреждений при транспортировке. При отправке транспортными компаниями груз должен быть застрахован.
  6. Срок диагностики составляет 14 рабочих дней со дня получения, срок  ремонта зависит от сложности ремонта и наличии запасных частей на складе Сервисного центра.

 

Стоимость ремонта оговариваются в каждом конкретном случае, выставляется счет на оплату. Ремонтные работы проводятся только после 100% оплаты счета за ремонт, если иное не оговорено сторонами в дополнительном соглашении.